такую тактику изпользуют на вов киркле
ХАЛИОН:
Сходите в туалет, выпейте кофе, успокойтесь, нельзя пытаться убить халиона на нервах.
Внимание:после запула, вокруг халиона появится стена из огня. Рекомендую танкам отвести халиона к этой стене, и танковать боком относительно стены.
У босса имеет аура-дебафф, как в цлк. -20% уклонение +5% попадение по цели.
1 Фаза:
Огненное дыхание(10/25) каст 2 секунды. Атака огнем, перед мордой, в виде конуса. Если вы не танк, не стойте перед мордой.
Fiery Combustion - Spell - World of Warcraft:поджигает игрока, нанося 4к огненного дамага каждые 2 секунды. Каждый раз, когда цель дебаффа получает урон, на цели прибавляется один стак дебаффа. Когда дебафф снимают, на земле под игроком остается огненное пятно (войд зона), размер которого пропорционален количеству дебаффов. Снять его можно как диспелом (магия), так и декурсом (проклятие).
Meteor Strike - Spell - World of Warcraft :
На рандомного участника рейда падает метеор. Из места падения расползаются огненные полосы (приблизительно как на Ребраде). Область действия метеора 12 ярдов, поэтому рейд должен постараться рассредоточиться, смотреть по сторонам и не стоять в огне.
Место, куда упадет метеор, заранее помечается анимацией, похожей на инферно варлока.Будьте внимательнее.
2 Фаза:
На 75% хп появляется портал, в который должны забежать все участники рейда, кроме 1 танка и 1 хила.
ВАЖНО!
Танк держит дракона в центре
Теневые пульсары: по краям теневого мира летают шары, которые периодически (каждые 30 секунд на 10 сек.) связываются лучом смерти. Кто стоит в луче, получает ~14к темного дамага каждую секунду.
Dusk Shroud : аура, каждые 2 секунды дамагает по всему рейду на 3000/4500.
Dark Breath (25/10): теневое дыхание, аналог огненного дыхания. Все то же самое, только дамаг темной школы.
Soul Consumption - Spell - World of Warcraft: аналог огненной марки, но с двумя отличиями. Один: дамаг тьмы. Два: попавшие в радиус действия войд зоны стягиваются в центр.
Фишка этой фазы, не попадать под лучи шаров.

Фаза 3:
На 50% хп, халион в сумеречном мире делает портал обратно в обычный. Вы должны заранее разделить рейд так, чтобы половина рейда ушла в настоящий, а другая осталось тут. Важно разделить так, чтобы дпс был примерно одинаковые, иначе, если какая то из групп будет бить сильнее другой, то дамаг халиона будет увеличиваться, в случае с группой, дпс которой ниже.
Порталы остаются стоять до конца боя, поэтому можно регулировать количественный состав рейда уже по ходу действия.
Чтобы рейду легче было ориентироваться, появляется специальный элемент интерфейса - проценты вверху экрана. Если там 50% - все идеально. 40 или 60% - терпимо. Другие цифры - пора выправлять ситуацию.

Тактика вкратце:
1 фаза: бегаем от луж, танк держит босса у огненной стены.
2 фаза: все уходят в другой мир, КРОМе: 1 танка и 1 хила. Поясню: когда будет переход на 3 фазу, надо будет бежать половине пати в реал мир, и для того чтобы первые пришедшие(дд, хилы) не саагрили боса на себя, лутше оставить еще в конце 1 фазы 1танка и хила.
3 фаза: 2 группа уходит в реал мир, 1 пати остается. Так в двух мирах добиваем Халиона.
Конец.