Эквип, камни:

Выбор экипировки занимает важную часть в прокачке нашего Армс Варриора.
Статы
Во первых количество жизней не должно опускаться ниже ~ 32 000хр.
Чтобы не было проблем с накоплением ярости из-за частых промахов, уровень меткости должен быть ~150-160.
Шанс критического удара ~35-38%

Без PvE абуза тут конечно не обойтись. Но особо не увлекайтесь, в 8 сезоне арены опускать уровень устойчивости ниже 1000-1050 нельзя.

Самый оптимальный вариант, это заабузить кольцо, трыню, ступни и пояс. А там на ваше усмотрение.

Камни:

Мета-сокет: +21 рейтингу крит. удара и + 3 крит. урону.

Всегда шли споры, что лучше для воина: Сила или Рейтинг пробивания брони (АрП). По мне - арп.

Поэтому во всех красные дыры вставляем + 20 рейтинга пробивания брони

В желтые, при большом ПвЕ абузе вставляем камни на + 20 устойчивости. Если же реса хватает, то + 20 рейтинга пробивания брони

В синие, для дополнительных статов за счет соответствия цветов камней вставляем фиолетовый камень на + 10арп и 15стамины

Энчаты:

Наиболее оптимальные энчаты для вара в первой ветке:

Шлем:

Магический знак страданий: +50АП/+20 крит рейтинга

Наплечники:

Великое начертание секиры: +40ап/+15крит

Браслеты:

Если прокачана профессия Кожевничество, то - меховая подкладка - сила атаки: +114ап, если нет, то - Штурм II: +50АП

Плащ:

Ловкость V: +22 ловкости

Перчатки:

Крушитель: +44Ап

Нагрудник:

Все характеристики VII: +10 ко всем статам

Ботинки:

Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости передвижения и +15 к выносливости

Ноги:

Накладки для поножей из ледяной чешуи: +75АП/+22крит

Оружие:

Резня: +110АП

Таланты:

(57/14/0)

Символы:

Большие: Символ вихря клинков - вихрь клинков восстанавливается на 15сек. быстрее.
Символ смертельного удара - урон от смертельного удара повышен на 10%.

Символ превосходства -после того как противник парировал вашу атаку, вы с вероятностью 100% можете использовать свою способность "Превосходство".

Малые: Символ рывка - увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 метров.
Символ властности - увеличивает время действие спасобности "Командирскийкрик" на 2 минуты.

Символ боевого крика - Продливает время действия способности "Боевой крик" на 2 минуты, а область ее действия – на 50%.

Макросы:

Макрос позволяющий использовать Рывок + Кровопускание одновременно:

Код:
show [combat] Рывок 
/cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок 
/stopcasting 
/cast [stance:1/3] Кровопускание

Перехват/Рывок

Очень навороченный макрос. Если нету цели, выбираем её. Если находимся не в бою, то используется рывок, для этого переключается стойка на Боевую, а если в бою, то делает Перехват. После этого, если рядом с вами есть противник, используется Подрезать сухожилия.

Код:
#show [combat] Перехват; Рывок[/c] 
[c]/targetenemy [noexists, nodead] 
/startattack 
/cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок 
/cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия

Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней. Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг.

Код:
#showtooltip Вмешательство 
/cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство

Отражение заклинания

Одеваем щит и юзаем Отражение. Принцип работы: Если ваш вар находится в Стойке берсерка и без щита, то он переходит в Оборонительную стойку, одевает щит, берет одноручное оружие и юзается Отражение заклинания. Если вы в Боевой или Оборонительной стойке и держите щит, то сразу используется Отражение заклинания.

Код:
#showtooltip Отражение заклинания 
/cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка 
/stopmacro [equipped: щит] 
/equip Меч безжалостного гладиатора 
/equip Осадный щит безжалостного гладиатора 
/cast Кровавая ярость

Превосходство

Код:
#show Превосходство 
/cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка

Кровавая ярость/Ярость берсерка

Код:
#show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость 
/cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка

Разоружение

Код:
#show Разоружение 
/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка

Зуботычина/Удар щитом

Код:
#show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом 
/cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина;

Макрос на глухую оборону:

Код:
#showtooltip Глухая оборона 
/cast Оборонительная стойка 
/equip Однаручка 
/equip Щит 
/cast Глухая оборона